» » Смотрим: Легенда о Тарзане
Информация к новости
  • Просмотров: 261
  • Автор: admin
  • Дата: 3-08-2016, 09:27
3-08-2016, 09:27

Смотрим: Легенда о Тарзане

Категория: Рецензии

Назад в чужие джунгли
[/i] 3 июля 2016 [/i] Автор: Елена Стрельбицкая
Променяв дремучие тропические заросли на титул и дом в Лондоне, а лазанье по лианам – на заседания палаты лордов, Джон Клейтон, вроде бы он усердно ни сопротивлялся возвращению в Конго, оказывается втянут в международную интригу, затеянную некоторым бельгийским капитаном, который не совершенно лишь собирается поработить места, где вырос Тарзан, а и кинуть ему вызов, считая, что может одолеть того, кто выживал посреди бешеных зверей и знает опасные тропические заросли, как свои 5 пальцев. Поэтому высокосветскому сэру приходится сбросить с себя шелка и вспомнить все, чему его научила мама-обезьяна...
Смотрим: Легенда о Тарзане

В этом году на экраны выходят сходу два кинофильма режиссера «Гарри Поттера» Дэвида Йэтса. И перед тем как возвратиться в волшебный мир Дж.К. Роулинг в «Фантастических зверях и где их искать», он представляет свою версию приключенческой истории о человеке, которого в детстве воспитывали в тропических зарослях мортышки, в «Легенде о Тарзане».
Смотрим: Легенда о Тарзане

На роль Тарзана избрали шведского актера, обосновавшегося в Голливуде, Александра Скарсгарда, чьи пригодные для данной роли физические данные теснее были раскрыты со всех ракурсов в телесериале «Настоящая кровь». С таковым видным актером на основную роль история его Тарзана могла быть показана лишь задом наперед – он теснее оставил тропические заросли сзади, живет в Лондоне, а его детство и молодость ворачиваются к нему лишь в виде флешбэков, когда он опять отправляется в тропические заросли. Но эта кандидатура линейному рассказу истории делает повествование сумбурным, не дозволяя насладиться ни историей юношества, ни историей его взрослых приключений. Зачем же он ворачивается в тропические заросли, желая сначала кинофильма так упрямо не хочет этого делать?Его просит о одолжении неизвестный ему американец, подозревающий, что в тех краях процветает рабство, а позже у Тарзана не остается иного выбора, как спасти весь люд Конго и свою супругу в придачу.
Смотрим: Легенда о Тарзане

В отличии от диснеевской «Книги джунглей», повествующей о молодом Маугли, чья история местами перекликается с историей Тарзана, и где упор сделали на прекрасный животный мир, Йэтс пошел иным методом, решив восполнить неимение истинных тропических зарослей знаменитыми актерами на переднем плане. Того самого американца, затащившего Тарзана обратно в Конго, воплотил Сэмюэл Л. Джексон, и он тут, как и все другие актеры, вызывают смешанные чувства. С одной стороны, он является громадным талантом, но с иной – такое чувство, что сценарий был написан конкретно так, чтоб этот талант остался тут нераскрытым. Помните тот момент в трейлере, где он театрально разводит руки и разговаривает основному герою, что тот «ТАААРЗАН!», но не Джон Клейтон?Вот эта наигранность и неискренность находится фактически во всем кинофильме, при этом не совершенно лишь в этом персонаже.
Смотрим: Легенда о Тарзане

Говоря о Тарзане, невероятно не вспомнить Джейн, потому тут она выполняет основную(и единственную, не считая обезьяны-мамы)женскую роль. Люди и происшествия настойчиво пробуют сделать из нее даму в беде, чему она отчаянно противится. Марго Робби все активнее подчиняет великий экран, но вроде бы она ни старалась – Джейн не станет ее лучшей ролью в этом году(ведь мы все знаем, какой эпической она будет в «Отряде самоубийц», не так ли?), да и навряд ли эта героиня особо отметится в ее фильмографии даже за рамками этого года.
Смотрим: Легенда о Тарзане

При всей моей любви и восхищении Кристофом Вальцем в фильмах Квентина Тарантино и вне их, этот его капитан Ром оказывается чуток ли не самым слабеньким лиходеем, когда-либо сыгранным сиим профессиональным актером. Единственное, что занимательного в его персонаже – особенно хваткие четки, которыми он проворно может уничтожить. В остальном же Ром со собственной жаждой поработить все Конго под электропроводом обнищалого бельгийского короля смотрится забавно и ничтожно. А когда в сценах с Джейн Клейтон, взятой в заложницы, он ведет себя так, словно ее опасается, то это и совершенно намекает на целый букет его комплексов, желая до конца трудно понять – трус он либо нет, так как в одних сценах он ведет себя конкретно боязливо, а в иных в нем словно пробуждается храбрость. Тут быстрее вопросец к неопределившимся с нравом персонажа сценаристам, к которым на данный момент доберемся.
Смотрим: Легенда о Тарзане

Итак, вроде бы есть профессиональные актеры, режиссер, снявший половину культового «Гарри Поттера»(да, его обожают поругать, но киноленты все одинаково вышли великолепные), команда костюмеров, приодевшая героев в хорошие костюмчики, команда мастеров по эффектам, создавших реалистичных громадных обезьян, так что все-таки в «Легенде о Тарзане» вульгарно не так?Тут далековато ходить не надобно, стоит лишь посмотреть в строчку сценаристов, которыми стали Адам Козад, работавший над «Джеком Райаном: Теория хаоса», и Крэйг Брюэр, у которого в фильмографии есть сходу и получившая «Оскар» драма «Суета и движение», и безуспешный римейк мюзикла «Свободные». Не отдать героям ни одной ясной высказывания – это необходимо чрезвычайно попытаться(«Он – Тарзан, а ты – Джейн, он придет» – это реплика пещерного жителя нашей планеты, но не интеллигентного бельгийца).
Смотрим: Легенда о Тарзане

В кинофильме совершенно не ощущается бешеное начало Тарзана и его связь с джунглями, невзирая на умение героя напевать по-птичьи и разглаживать львиц. Будто, став Джоном Клейтоном, он разучился быть Тарзаном, да и тропические заросли теснее наиболее не являются его домом, желая нас усердно пробуют в этом разубедить. Он вначале кажется там чужим, и за все фактически два часа «Легенды о Тарзане» ни разу не возникает той робкой связи меж человеком и природой, без которой невероятно представить историю о данном герое.
Смотрим: Легенда о Тарзане

Известный каст еще не является задатком удачной экранизации приключений знаменитого Тарзана, вежливого мортышками. Ведь человек тут так и остался человеком, а мортышки – бешеными животными, у каких в дальнем прошедшем был с людьми некий общий предок. И в «Легенде о Тарзане» эти два недалёкие виды являются чужими, как никогда.

Метки к статье: General

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
^